Моя фотография
Все будет хорошо!

понедельник, 23 августа 2010 г.

О покупателях на выставке

   Я очень волновалась, как меня воспримут покупатели. К счастью, все они были доброжелательными приятными людьми. В следующий раз выставлю больше маленьких пробничков, их не хватило. Крема пережили выставку хорошо (по ночам лежали в сумке, обложенные льдом, да и погода была не такой жаркой). В общем я довольна результатами выставки.

    Правда, есть некоторые наблюдения, которые меня удивили:

    Идут мимо моего столика две подружки лет двадцати. Одна - с чистой сияющей кожей, вторая - с проблемной. И вот какая штука получается - первая останавливается, разглядывает баночки, читает описания. Вторая - бросает взгляд на вывеску "Авторская косметика" и идет дальше. Или - подходят мама с дочкой. Мама - видно, что ухаживает за собой, особых проблем нет. У дочки - сильное акне. Мама общается со мной, расспрашивает о кремах, дочка - уходит гулять.
    Я, конечно, понимаю - не всем повезло с генетикой, не у всех есть средства, кто-то не знает, что такое натуральная косметика. Но - заметно, что женщина, заинтересованная в уходе за собой, в информации о новеньком, неопробованном - и выглядит ухоженно, свежо, привлекает взгляд. У нее поклонников больше, она увереннее в себе, она всем нравится.
    Мне хотелось ловить всех девушек с акне и - мазать, мазать, мазать, чтобы назавтра они проснулись с чистой кожей, чтобы забыли о толстом слое тоналки, чтобы с удовольствием смотрели на себя в зеркало.
    Я сама была подростком в прыщах, но тогда невозможно было найти средство от этой проблемы. А сейчас же - на любой вкус и цвет, только пожелай...

    Или другой случай. Идет мимо женщина лет 60, с аккуратной седой стрижкой, с интересным лицом. Но - увы - на лице множество морщинок сухости. Тут и делать-то особенно ничего не нужно, только увлажнять - но она "принципиально не пользуется косметикой"...

    Есть проблемы нерешаемые (или трудно и затратно решаемые) - глубокие мимические морщины, морщины от отсутствия дальних зубов, опущение верхнего века, многолетние мешки под глазами, застой лимфы, утяжеление овала лица, следы резкого изменения веса, наконец - гормональные нарушения, экзема, псориаз, и тд и тп.
    Но - увлажнить кожу, подпитать, отбелить, убрать акне, выровнять текстуру и цвет - уже возможно.
    Дамы, быть красивой - легко, нужно только захотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

искать в блоге

Постоянные читатели