Если вы представляете себя прекрасно оснащенные лабораторию и заводик при косметической фирме, придется вас разочаровать.
Сейчас большинство торговых марок отдают крема на контрактное производство. Это означает, что производитель - сторонний завод-подрядчик. Если производители - монстры по объемам - еще разрабатывают рецепты в собственных лабораториях, да и свои заводы имеют, правда, вынесенные на периферию (в страны с более низкой оплатой труда, или в страны-потребители для уменьшения транспортных расходов), то мелкие... совсем другое дело.
Ничего плохого нет в том, чтобы заказать производство косметики специальному заводу, а не строить свой - это удешевляет конечный продукт и позволяет сосредоточиться на его рекламе и продаже. Однако происходит тенденция заказа на контрактном заводе даже рецептуры, не говоря о таре и упаковке.
Не знаю, как кому, а мне не по себе становится от такого расклада. За что же платит женщина? Одно дело, если за наполнение баночки, а другое - если за саму баночку с коробочкой. Ведь получается, - нет никаких секретных разработок, конкурирующие фирмы не лезут из штанов, составляя рецепт по-действеннее. Все разливается из одной бочки, на состав конечного продукта влияет в первую очередь наличие разных наработок технолога производства плюс всякие регистрации и оформления (в нашей стране довольно долгий и затратный процесс).
От заказа крема до его поступления в продажу вполне может пройти четыре года (это еще если контролирующие органы пропустят), из которых минимум четыре месяца (а то и больше) крем пролежит на складе - пока не получит разрешение на продажу от государства (о каком минимуме консервантов говорить - срок реализации партии может продлиться еще на полгода. Если продукт раскручен.)
Получается, производство натуральной косметики (да еще и с минимумом консервантов) возможно лишь в одном случае - если первую партию просто выбросить. В прямом смысле. И после получения последнего разрешения сразу выпустить свеженькую для продажи.
Интересно, как у нас еще удается печь и продавать пирожные, например? У заварнушек срок реализации от момента производства - 6 часов. А мы их не на кожу мажем, а внутрь кушаем, со всеми рисками. Если б пирожные были так же привлекательны для потребителя, как косметика, кушали б мы сейчас химический крем на засохшем коржике, сделанные полгода назад. И добавки просили бы.
Если эта статья вас разочаровала, могу вас утешить тем, что в мире постоянно появляются новые ингредиенты для косметических средств - более действенные, с большим сроком годности, более активные. Они наверняка доживут в вашей баночке крема от морщин до того момента, когда вы решите им воспользоваться. А если вы нанесете на крем волшебные символы для омоложения - их действие в разы усилится.
----------------------
Еще статьи:
Косметика ручной работы.
Принцип составления крема.
Натуральная косметика
Сейчас большинство торговых марок отдают крема на контрактное производство. Это означает, что производитель - сторонний завод-подрядчик. Если производители - монстры по объемам - еще разрабатывают рецепты в собственных лабораториях, да и свои заводы имеют, правда, вынесенные на периферию (в страны с более низкой оплатой труда, или в страны-потребители для уменьшения транспортных расходов), то мелкие... совсем другое дело.
Ничего плохого нет в том, чтобы заказать производство косметики специальному заводу, а не строить свой - это удешевляет конечный продукт и позволяет сосредоточиться на его рекламе и продаже. Однако происходит тенденция заказа на контрактном заводе даже рецептуры, не говоря о таре и упаковке.
Не знаю, как кому, а мне не по себе становится от такого расклада. За что же платит женщина? Одно дело, если за наполнение баночки, а другое - если за саму баночку с коробочкой. Ведь получается, - нет никаких секретных разработок, конкурирующие фирмы не лезут из штанов, составляя рецепт по-действеннее. Все разливается из одной бочки, на состав конечного продукта влияет в первую очередь наличие разных наработок технолога производства плюс всякие регистрации и оформления (в нашей стране довольно долгий и затратный процесс).
От заказа крема до его поступления в продажу вполне может пройти четыре года (это еще если контролирующие органы пропустят), из которых минимум четыре месяца (а то и больше) крем пролежит на складе - пока не получит разрешение на продажу от государства (о каком минимуме консервантов говорить - срок реализации партии может продлиться еще на полгода. Если продукт раскручен.)
Получается, производство натуральной косметики (да еще и с минимумом консервантов) возможно лишь в одном случае - если первую партию просто выбросить. В прямом смысле. И после получения последнего разрешения сразу выпустить свеженькую для продажи.
Интересно, как у нас еще удается печь и продавать пирожные, например? У заварнушек срок реализации от момента производства - 6 часов. А мы их не на кожу мажем, а внутрь кушаем, со всеми рисками. Если б пирожные были так же привлекательны для потребителя, как косметика, кушали б мы сейчас химический крем на засохшем коржике, сделанные полгода назад. И добавки просили бы.
Если эта статья вас разочаровала, могу вас утешить тем, что в мире постоянно появляются новые ингредиенты для косметических средств - более действенные, с большим сроком годности, более активные. Они наверняка доживут в вашей баночке крема от морщин до того момента, когда вы решите им воспользоваться. А если вы нанесете на крем волшебные символы для омоложения - их действие в разы усилится.
----------------------
Еще статьи:
Косметика ручной работы.
Принцип составления крема.
Натуральная косметика
Комментариев нет:
Отправить комментарий